Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Четверг
10.7.2025
16:49
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HeLLo  
фишки, триксы, баги Counter-Strike!
CbIHOKДата: Четверг, 23.10.2008, 07:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лестница:
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Прикрепления: 9527542.gif (39.0 Kb)
 
G-loveRДата: Среда, 29.10.2008, 20:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ето для тех кто умеет делать распрыжку!!! (ето её просто делает проще)

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

ГО ПРЫГАТЬ)


My name`s LOVE
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 22:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Звуки:

Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.


Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

Прикрепления: 8774861.jpg (45.0 Kb) · 7217644.jpg (47.1 Kb)
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Триггеры (событие после определенного действия):

de_train

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.


Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.

Прикрепления: 6311992.jpg (43.4 Kb) · 6493069.jpg (41.0 Kb) · 4601189.jpg (45.5 Kb) · 7590395.jpg (42.2 Kb)
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
de_cbble

Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.

Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа


Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.



Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
Прикрепления: 1499337.jpg (37.5 Kb) · 7720404.jpg (49.3 Kb) · 3229906.jpg (40.5 Kb) · 8430192.jpg (49.4 Kb) · 2171681.jpg (46.8 Kb)
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Распрыг:

Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.

Silentbug (silentrun):

Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!

 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подсадка через текстуры.

1) Всем известная подсадка через казырёк в дупле ( нюк ). Правда толку с нёё мало, т.к. аже если вы отошли прямо к краю (вправо ) и пригнулись, то с улицы, вашу голову или часть головы, всё же, но увидят.

2) Тоже известная подсадка. Правдо в последнее время не используется т.к. на некоторых версиях карт её фиксировали. А так же если вас подсадят то вы будите как "мышка в капкане" т.е. ваше внезапное появление только удевлит соперника, но не даст вам преимущества.
Т.к. вас смогут растрелять и с дупла, и с парапетов, и с дючек....


3) Недавно только увидел подсадку и на этой карте. на де_кпл_милл, если по тунелю идти на плэнт Б, то вы проидёте через вот такое место.

так вот там надо что бы 1 игрок присел у бочек, а вы залезли на него и вместе с ним пругали. Если получилось то вы окажетесь, вылетите в "зелёной области!" )


Это даёт огромное преимущество, т.к. отсюда, вас некто не ожидает!

Прикрепления: 4847843.jpg (17.6 Kb) · 8225395.jpg (11.1 Kb) · 5677919.jpg (16.1 Kb) · 8498693.jpg (10.6 Kb) · 1838673.jpg (16.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz